Сергей Ермаков. Мессианизм: опыт неприсваивающего чтения. Рецензия на книгу: Агамбен Д. Оставшееся время: Комментарий к Посланию к Римлянам. Пер. с итал. С. Ермакова. М.: Новое литературное обозрение, 2018 (Серия: Интеллектуальная история). / Agamben G. Il tempo che resta. Un commento alla «Lettera ai romani». Torino: Bollati Boringhieri, 2000 (Saggi. Storia, filosofia e scienze sociali). Том 4. № 1. 2019

Информация о публикации

Мессианизм: опыт неприсваивающего чтения. Рецензия на книгу: Агамбен Д. Оставшееся время: Комментарий к Посланию к Римлянам. Пер. с итал. С. Ермакова. М.: Новое литературное обозрение, 2018 (Серия: Интеллектуальная история). / Agamben G. Il tempo che resta. Un commento alla «Lettera ai romani». Torino: Bollati Boringhieri, 2000 (Saggi. Storia, filosofia e scienze sociali). 
Название на языке публикации: Мессианизм: опыт неприсваивающего чтения. Рецензия на книгу: Агамбен Д. Оставшееся время: Комментарий к Посланию к Римлянам. Пер. с итал. С. Ермакова. М.: Новое литературное обозрение, 2018 (Серия: Интеллектуальная история). / Agamben G. Il tempo che resta. Un commento alla «Lettera ai romani». Torino: Bollati Boringhieri, 2000 (Saggi. Storia, filosofia e scienze sociali). 
Авторы:
Сергей Ермаков
Ассоциированный научный сотрудник Социологического института Российской академии наук.
Адрес: ул. 7-я Красноармейская, д. 25/14, 190005, Санкт-Петербург, Россия.
Издание:
С. 533–542.
Язык:
Русский
Тип публикации: Рецензия
DOI https://doi.org/10.31119/essephts.2019.4.1.16
 

Список литературы 

Chantraine P. (1970) Dictionnaire étymologique de la langue grecque. Histoire des mots. Tome II: Ε–Κ. Paris: Éditions Klincksieck.

Taubes J. (1993) Politische Theologie des Paulus. München: Wilhelm Fink Verlag.

Tiedemann R. (1989) «Historical Materialism or Political Messianism? An Interpretation of the Theses “On the Concept of History”». Walter Benjamin: Philosophy, Aesthetics, History. Ed. by G. Smith. Chicago; London: University of Chicago Press. P. 175–209.

Voegelin E. (1987) The New Science of Politics. Chicago: The University of Chicago Press.

Агамбен Д. (2018) Оставшееся время: Комментарий к Посланию к Римлянам. М.: Новое литературное обозрение (Интеллектуальная история).

Бадью А. (1999) Апостол Павел. Обоснование универсализма. М.: Московский философский фонд. СПб.: Университетская книга (Библиотека современной французской философии).

Беньямин В. (2012) «О понятии истории». Беньямин В. Учение о подобииМедиаэстетические произведения. Сост. и послеслов. И. Чубарова, И. Болдырева. М.: Изд-во РГГУ (Современные гуманитарные исследования. Кн. I). С. 237–253.

Ермаков С. (2017а) «Биохронополитика: Ленин глазами Агамбена». Синий диван. Философско-теоретический журнал. Вып. 22. С. 46–66.

Ермаков С. (2017б) «Фильмы и конец: апокалиптическое и мессианическое в кино» (Опубликовано: 11 декабря 2017 г.). Cineticle. Интернет-журнал об авторском кино. № 23. К новой географии кино. Режим доступа: http://cineticle.com/magazine/1591-23-0-films-and-end.html

Хайдеггер М. (2002) Бытие и время. СПб.: Наука (Слово о сущем).

Шмитт К. (2008) Номос земли в международном праве в Jus Publicum Europaeum. СПб.: Владимир Даль (Civitas Terrena).

© Сергей Ермаков, 2019

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.